четверг, 19 января 2017 г.

Лоскутные панно в размере А4

На форуме ДублИрин в конце 2016 года проводился конкурс мини- паннушек, в котором я решила поучаствовать. Конкурс проводится ежегодно и все время разные темы.
В этот раз нашему форуму исполнялось аж 10 лет и тема была: звезды.
Я раньше участвовала, а в последние годы всё как- то некогда было, перед Новым годом всегда запарка).
Идей было у меня много в процессе, и получилось 2 квилтика.

                                                      Мечтатели.

мини-квилт
подушечки объемные...

лоскутное шитье



И еще один квилтик АНГЕЛОЧЕК.
В ноябре 2016 года родилась вторая моя внучка- маленький ангелочек и ..... получился такой сюжет.



фото процесса. С этими малюсенькими блоками я, конечно, повозилась....



пэчворк

Всем пока- пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...