суббота, 26 июля 2014 г.

Кофейные коты и котики.

Я вам говорила,что моя младшенькая)) по образованию художник?
Не-е-т?!

Я забыла,что ли...?))
Ну так вот...
Доча живет с мужем в другой стране, но недавно она приезжала по делам и немного помогла мамочке:)
Шить я умею,но вот с раскрашиванием лиц куколок у меня возникают определенные трудности...И кофейные игрушки очень люблю,но с фантазией туговато..)))

Сначала покажу красавцев  мужчин котов)
Кофейные игрушки.



Ну и небольшие кофейные игрушки-котики.

Вот такие симпатюли!


Напоследок похвастаюсь ещё одной работой моей дочи.



швея за работой:)


Если кто не узнал,то это Галя писала мой портрет.
Получилось очень даже похоже.

И к чему это я...?
На днях у Галинки был день рождения.
С Днем Рождения! Желаю любить и быть любимой!

И те немногие цветы с нашего сада:).


Всем Мира на земле!

20 комментариев:

  1. Спасибо мамочка))ну прям целый пост про меня :)

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина! И мама и дочка молодцы!!! Талантищи!!! У меня для вас награда, заходите в блог http://tashullka-tashullka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо за наградку!Обязательно зайду в гости:)

      Удалить
  3. Какие вы обе молодцы! А коты -чудо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...