вторник, 18 марта 2014 г.

Цыплят по ОСЕНИ считают?!


Готовимся к Пасхе!
Что Вы говорите? Рано?
Нормально!

На форуме девочки "замутили" выставку "Птичий базар".
Сделанные работы выставляли 18 марта.
Ну и так совпало, что мне тоже надо было сшить что-нибудь к пасхальной выставке.

А нашью-ка цыплят,-подумала я....
И нашила-таки...

Цыплятки сшиты вручную из фетра.
И сразу вспомнилась детская песенка:
Цып,цып,цып,мои цыплятки,
Цып,цып,цып,мои касатки,
Вы пушистые комочки,
Мои будущие квочки.
И вот такую симпатичную корзинку увидела в блоге ARTEMELZA и решила сшить для цыпляток.


это низ корзинки


Цыплятки разойдутся на подарки,а корзинка останется мне под крашеные яйца на праздник.

Ну и нашила немножко прихваток.



Почему-то забыла им сделать крылья....)).
У курочек этот вопрос даже на лице(или на морде?))) написан).

Или мне показалось?!))))

4 комментария:

  1. Очень милые подарки! Корзинка отличная,да еще и не просто для красоты,а функционально.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Оля! Да,корзинку шила специально,чтобы что-нибудь туда можно было положить))(ВО! написала,что самой не разобраться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные! А про прихватки вы правы: выражение глаз у курочек не совсем довольное

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...