среда, 27 ноября 2013 г.

Для моих дорогих и любимых читателей! Конфетка!

Конфетка!
Вот и я доросла до того момента,чтобы разыграть конфетку)).

Все даты пропустила!
Год блогу- пропустила,свой юбилей тоже пропустила,но вот скоро будет одна хорошая дата: 28 декабря моей  единственной( пока) и неповторимой любимой внученьке исполняется 2 годика.

 Поэтому на  конфетку записываемся до 28 декабря.


В подарочек от меня входит:
Два отреза по метру качественной эстонской бязи детской расцветки,
 различные красивые пуговки, репсовые ленточки с сердечками,глазки,бантики, кружева.

Условия конфетки простые:
1.Поставить мою картинку к себе в блог: на панельку или отдельным постом с ссылкой на мой блог.
2.Записаться в списочек до 28 декабря.
3.Заглянуть 29 декабря на розыгрыш(а лучше 30-го))
4. Постоянным читателем быть...не обязательно.
 Хотя,что тут греха таить: хочется, хочется,чтобы Моих читателей было побольше.
Ведь пишу  я только для ВАС!

 Конфетка поедет в любую страну.

Когда в каком-нибудь блоге читаю:" конфетка поедет только в Россию"- мне становится немного обидно.

Ну а если вы зашли в мой блог первый раз и вам у меня нравится, жмите кнопочку: стать ПЧ.
Постараюсь ВАС не разочаровать!
 Ну а это моя внучка Настя!
Настя с одной из своих бабушек(то есть со мной) мотается по ярмаркам))).

это мы так спим)

и примеряем на себя мамины вещи)



Желаю ВСЕМ удачи!

59 комментариев:

  1. Я первая на конфетку!)
    Валентина, многие не хотят связываться с международной почтой не столько из-за стоимости пересылки, сколько из-за потери времени - ехать на главпочтамт, выстоять очередь, заполнять декларации... А рукодельничать когда?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А--а,понятно.У нас с этим делом как-то попроще.Главпочтампа нет и очередей тоже нет).
      .

      Удалить
  2. Я с удовольствием поучаствую! Картинку разместила на панельке справа:)

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина, очень вкусная конфета, я не устояла-))
    ...а как забавно будущая именинница спит на фото! - мои тоже так спали-))

    ОтветитьУдалить
  4. А маленькие,наверно,все так любят спать)).

    ОтветитьУдалить
  5. Валентина, здравствуйте. С удовольствием походила по страницам Вашего блога и решила здесь остаться. Очень понравились Ваши работы (прихватки с ежевикой, курочка, слоники, мышки-норушки очень очаровательные). Так что с радостью встану в очередь за Вашей конфеткой))) http://rikovairina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,Ирина,я искренне рада!
    Пойду погуляю по Вашему блогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня пока маленький бложик, я его только недавно завела))))

      Удалить
  7. Здравствуйте) С удовольствием запишусь на конфетку. Очень вкусная))

    ОтветитьУдалить
  8. Добро пожаловать! Я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! с удовольствием поучаствую в вашей конфетке. число 8 мое счастливое, может повезет__)

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья,я очень рада.Желаю,чтоб Вам повезло!

    ОтветитьУдалить
  12. Валентина, у Вас прекрасные работы! С удовольствием остаюсь в ПЧ - может наконец и сама печворком займусь, налюбовавшись )) Если хотите - заходите и Вы на мою конфету!

    ОтветитьУдалить
  13. Юка,спасибо!Добро пожаловать!
    Обязательно зайду к Вам на огонек.

    ОтветитьУдалить
  14. Валентина ,мне в гостях понравилось,сейчас меня привлекает шитье,манит пэчворк,с удовольствием мое сердечко добавилось в читатели.

    ОтветитьУдалить
  15. Мариночка,спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  16. И я с удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  17. С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  18. Anutik,всегда рада новым гостям!

    ОтветитьУдалить
  19. Как мне это знакомо, у самой такой карапуз растет)))

    ОтветитьУдалить
  20. Валентина, с удовольствием погуляла по Вашему блогу) Столько шитой красоты!!! Я шить только учусь, так что с большим интересом буду следить за Вашим творчеством)
    Буду рада поучаствовать в розыгрыше такой чудесной конфетки)
    http://nat-talli.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа,спасибо! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  22. очень рада, что забрела в твой блог! Столько всего красивого! С удовольствием стану ПЧ! И с радостью приму участие в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ukka,я тоже очень рада!Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень нравиться смотреть на творения ручной работы и вдохновляться!А вдруг и я когда-нибудь созрею сшить игрушку или просто научиться шить.
    Приятно было познакомиться с вами и вашим блогом http://bionda2388.blogspot.com/. Валентина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно,научитесь! Стоит только захотеть и потом всякие идеи будут во сне сниться)).

      Удалить
  25. Очень интересно! Можно испытать судьбу?

    ОтветитьУдалить
  26. Я думала это только моя малая так спит:) супер! с удовольствием остаюсь в ПЧ:) Валентина удачи вам в творчестве и внеблоговой жизни:)

    ОтветитьУдалить
  27. Процветания бложику! Попытаю счастья =)

    ОтветитьУдалить
  28. Zdravstvuite, izvinite za latinicy-izderzki klaviatury.
    Ja soglasna, chto obidno kogda vidish chto konfetka poedit tolko po Rossii.
    U menja sovsem molodoy blog i poka tolko odin pochitatel. No nadejus cherez godik sdelaju konfetku i poshlju ee v ljubuju stranu, tem bolee iz Estonii bez problem mozno kuda ugodno ee otoslat.

    ОтветитьУдалить
  29. Jelena,у Вас обязательно будут читатели! Блог у Вас очень интересный,я побывала в гостях.Вы почему-то не записались на конфетку?

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, а я по моему картинку поставила, но не записалась.
    Спасибо за теплые слова

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...