пятница, 7 декабря 2012 г.

Чехол для ноута

Домики для ноутбуков всегда шью разными способами,поэтому расскажу, как шила этот.

Ткань для верха взяла плотную черную.
Вырезаю заготовки всегда немного больше заданного размера!
Стегать верх буду ромбиками,для этого все полотно расчертила мылом. Мылом чертить очень удобно,потом поутюжить и следы от мыла исчезнут.

Сложила верх с прокладкой,у меня синтепон, заколола и все простегала.
Настрочила аппликацию,в данном случае это рыжий котик.

Немного припарила и обрезала заготовку верха по размерам.

Теперь сшиваем бока.Делаем небольшие уголочки,прошиваем и обрезаем их.

Взяла ткань для подкладки,она у меня вот такая оранжевенькая,веселенькая)).


Раскроила её и сшила так же, как верх.
В подкладке не забываем оставить отверстие для выворачивания, а то я постоянно забываю это сделать)).В подкладке уголки я иногда не обрезаю.
Теперь надо сшить клапан.
Сложила бутерброд: основная ткань,синтепон,подкладка.Простегала,обрезала по размеру.


Уголки немного закруглила и обработала кантом.
Приколола клапан на своё место и пристрочила его к верху.





Иголочки всегда втыкайте перпендикулярно срезам!
Сверху надела подкладку, лицо с лицом, заколола и прострочила вокруг.

Теперь выворачиваем через оставленное отверстие( если забыли,то делаем это отверстие:)).

Немного прогладим и отстрочим изделие на 5мм от верха.


Для застежки я пришила липучку по краям.

   



По цветному алфавиту у меня есть одна задолженность на букву Ч-черный,поэтому чехол отправляется в галерею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...