среда, 15 августа 2012 г.

Грелка для кружки.

Решила сшить грелку на кружку.На кружку потому,что грелки на чайник уже не в моде.Все деловые люди пьют чай из пакетиков)).Ну некогда заваривать чайник.
А тут как раз надо что-нибудь сшить на букву И в игре цветной алфавит



Нашла у себя лен сине-зеленого цвета(по-моему,похож на изумрудный цвет).Это будет аппликация,а сама грелочка будет из серого льна.
Р.S.Потом,конечно,я подумаю,что надо было для верха взять светло-сиреневый лен.Но это будет потом...)))
Ещё в аппликации есть цвет белый,тоже лён.
Нарисовала выкройку по большой кружке,из которой в нашей семье пьёт муж.Вырезала 2  детали из ткани размером побольше, примерно на 1см.

Нарисовала и вырезала детали аппликации кружки.Ткань предварительно укрепила флизелином. Пристрочила аппликационным швом.

Выкроила по деталям верха прокладку, у меня синтепон.Сколола верх с синтепоном.
Теперь займёмся творчеством.
Заднюю деталь грелки я решила простегать свободной стежкой.

Стегаю,не доходя до срезов 1см.Затем я лишний синтепон по срезам я подрезаю,чтобы в швах не было лишней толщины.
Внизу не подрезаю сиптепон!
Ну как-то так...
Лицевую сторону тоже надо как-то простегать...
Для начала прошлась прямой строчкой по краю аппликации(таким образом пришила её к синтепону).
Теперь сделаем пар от кружки)).Немного разукрашу кружку(нитью)).


Конечно,вышить буквы надо было белыми нитками,а не светло-сиреневыми,но эта хорошая мысль ко мне пришла после того,как....)))(тут должен был быть смайлик,бьющийся головой об стену))).
Лицевую сторону немного простегала ромбами.

Но прежде срезала лишний синтепон по краю.
Подровняла обе детали по своей выкройке и пошла искать подкладку...

Нашла.
Подкладку я крою чуть поменьше основных деталей,где-то на миллиметров пять по всем срезам,кроме нижнего.
Теперь сшиваем по отдельности верх и подкладку.Когда сшиваем верхние детали,внутрь вложим вешалочку.

Сшитый верх выворачиваем и вставляем туда сшитую подкладку.

Теперь по низу прострочила на 0,5см,обрезала лишнюю подкладку, если есть, и надо нашу грелочку окантовать.Кантик выкроила по прямой(здесь по косой не обязательно выкраивать) из ткани аппликации.Кантик я крою шириной 4,5см.
Многие делают кантик двойной,так легче пришивать.Тогда ширина канта должна быть больше.
Я пришиваю кант со стороны подкладки,заворачиваю на лицо,подгибаю и пристрачиваю.


Грелка готова.
P.S.Как всегда,извиняюсь за качество фоток....Но других нет...



1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...