среда, 30 мая 2012 г.

Зайка-засыпайка

В блоге у Елены-швейки девушки участвуют в совместном пошиве"Цветной алфавит".На каждую букву алфавита шьется одно изделие(игрушка,сумка,штучка-дрючка и т.д.). Вообщем, кто что сделает своими ручками.
Идея поучаствовать возникла у меня сразу,но какие-то другие важные дела все время уводили в сторону)). Уже дошли до буквы Г, когда я все-таки решилась:))
На букву Г цветов много(гранатовый,грушевый и др.)Я выбрала Г-голубой
Это  Зайка-засыпайка. В обнимку с этой игрушкой малыш будет засыпать.
Постараюсь пошить все буквы,хотя....как получится....))))


P.S.Когда я шила своего зайку,не знала,что в блогах есть мастер-класс с выкройкой.Просто увидела на просторах интернета фото  зайки-грелки.Я сделала зайку- игрушку.
Я надеюсь,автор зайки меня простит за копирование.Поэтому,лучше поздно,чем никогда,даю ссылку на мастер-класс.Зайка-грелка с вишневыми косточками здесь.

4 комментария:

  1. Валентина, какой уютный зайюшка-засыпаюшка! очень понравился! с удовольствием поставлю в галерею))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой славный! И мордочка такая спящая-спящая - просто манит утыркаться рядом. Отличная вещица

    ОтветитьУдалить
  3. Какая подушка-сплюшка.. сонная-пресонная.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девушки! Он мне самой очень нравится:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...